Альбом для малыша

10 нояб. 2011 г.

Мне почему-то самой неверится, что я закончила его! Почему всегда, когда тебе говорят "не торопитесь с работой", сразу возникает куча проблем и других дел, а заказ делается ооочень медленно)) Вот и с этим альбомом вышло именно так, но все таки в более-менее установленные (мною) сроки я уложилась. Дальше немножко фото)



тут немного мой палец попался в кадр))

Пожелание заказчицы было "чтобы украшения не были разбросаны на странице" и чтобы ничего не отвалилось))) Вроде у меня получилось удовлетворить оба пожелания, уж второе точно)))  
Переплет по МК от Леси.
Спасибо всем, кто посмотрел!

20 комментариев:

  1. хорошенький какаой!!!представляю как мамочка обрадуется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надеюсь, что мамочке понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа!! Спасибо что стала моим ПЧ очень рада, записывайся на конфетку http://irinynca.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший альбомчик, нежный и такой пухленький

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хорошенький получился! Полностью согласна с тем, что когда говорят "да мне не срочно, не торопитесь" действительно получается очень-очень долго. А меня еще напрягает в таких ситуациях, когда заказчик скажет "мне не срочно", а потом начинает дергать " ну как там наш альбом (открытка, коробка) поживает?" Просто ррррр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Меня, слава богу, не дергали, но я теперь в таких случаях сама для себя четкие рамки устанавливаю, чтобы быть спокойной.

      Удалить
  7. Волшебный альбомчик, одновременно нежный и в тоже время есть яркие странички))) просто волшебно!!

    ОтветитьУдалить
  8. А что за система крепления в альбоме? Я совсем новенькая и не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это переплет Леси Ромашиной, есть еще переплет Лены Виноградовой. У меня наверху есть вкладка "мастер-классы", там посмотри или в гугле

      Удалить
  9. Такой обалденный! Его наверное так приятно держать и рассматривать и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  10. Слов нет, просто замечательный альбом, а какой переплет легче для альбома делать, я все пытаюсь настроиться на альбом, но пока боюсь не знаю см чего начать, но просматривая ваши работы, очень ручки зачесались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну легче всего кольца вставить) Потом переплет Леси Ромашиной, и уже посложнее переплет Лены Виноградовой. Я пользуюсь последним, мне кажется он аккуратнее всего и наиболее удобный.

      Удалить
  11. Дарья, а подскажи еще пожалуйста на какой клей ты листы к заготовке клеишь??? я уже подготовила переплет Лены Виноградовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на клей карандаш Berlingo клею, в белом тубусе, пробовала двустор. скотч, но мне не понравилось

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS