А меня наградили!

20 нояб. 2011 г.

Давно уже правда, но ве как-то забывала написать об этом (стыд мне и позор!)
Наградка вот такая
Эту награду мне вручила Татьяна

И еще одна от Елены



Правила получения награды
 1. Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на него
 2. Написать семь вещей о себе
 3. Назначить награду 10 блогам.
 4. Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать о награде.

Семь вещей обо мне
1 Мне 23 года
2 У меня есть любимый сыночек, которого я обожаю
3 До скрапа тоже рукоделила (то вязала, то вышивала крестиком, но нашла себя именно в скрапбукинге)
4 Люблю отдыхать на природе
5 Мечтаю побыват в Лондоне
6 Я лентяй, растормошить меня может только скрап и природа
7 Люблю шебби шик

А какая будет моя наградка и кому я ее подарю, я еще подумаю

1 комментарий:

  1. Даша, вот тебе еще наградка http://elenayudina.blogspot.com/2011/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS