Открытка и МК по папке для свидетельства

20 июл. 2013 г.

   Привет, мои хорошие! Кто еще тут есть, не все же по морям разъехались?)) Сегодня я хочу вам представить давно уже обещанный МК по папочке для свидетельства малыша и открытку по новому скетчу Воронежского скрап-клуба. Начну с открытки:


Скетч:


   А теперь МК по папке, вот такой


" Сначала вырезаем из 1мм картона две детали 13,5х19 см. и лист скрап-бумаги 21х30,5 см.


Приклеиваем картон к бумаге так, чтобы между половинками картона было расстояние около 4-5 мм., для склейки я использую клей-карандаш.


  Со всех сторон и посередине делаю биговку, чтобы можно было согнуть бумагу без заломов.


   И обрезаю углы вот таким образом.


Вот что пока получается:


   На этом этапе я делаю декоративную строчку по краю.



   Украшаю обложку


 И креплю резинку, с помощью которой папка будет закрываться, вот таким образом, продевая резинку между "усиками" брадс, предварительно капнув капельку клея или глосси акцента внутрь брадса.



Теперь можно приклеить отвороты бумаги изнутри, сначала по длинной стороне, потом по короткой.



Дальше осталось сделать совсем чуть-чуть) Вырезаем из скрап-бумаги внутреннюю часть папки размером чуть меньше основы и 2 полоски из пластика (я использую для этого пластиковые папки для бумаг) 



С помощью скрепок я креплю пленку к бумаге и прошиваю на машинке близко к краю


С обратной стороны вытаскиваю ниточки и завязываю узелки, а также приглаживаю швы с помощью рукоятки ножниц.


 Теперь приклеиваем готовую внутреннюю часть к основе, уделяя  особое внимание прошитым местам и сгибу папки. Когда проклеиваю сгиб папки, я использую кусочек ткани и как бы "бигую" сгиб изнутри пальцами.


Все, наша папка готова!) Надеюсь, этот небольшой мк вам будет полезен)







7 комментариев:

  1. ой, открыточка какая прелестная! Нежная, уютная и кокетливая, супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка и полезный мк. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные и светлые работы! И спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  4. папка понравилась! я вообще поклонница мишек Тедди :))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный МК спасибо огромное.обязательно попробую сделать

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS