Блокнот "Осенний"

5 сент. 2013 г.

   Привет, девчонки! Как у вас дела, осень радует? У меня вот с наступлением осени муза из отпуска вернулась) и я сделала вот такой блокнот, осенний... Решила в этот раз не шить блок вручную, а использовать готовый магазинный, тем более, что он такого приятного бежевого цвета,как раз подходит под весь блокнот.
Обложка 100% хлопок, покрасила ее немного спреем, так боялась испортить, но получилось, мне кажется, классно. На заднем форзаце имеется кармашек для всяких нужностей) В рамочке на обложке можно разместить фото или надпись. Блокнот продается, купить можно на ЯМ.  Ну, смотрим?)




 Ну и еще несколько фоток))





Рада, что зашли, пока!!!



27 комментариев:

  1. красивенный! обложка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, блокнот потрясающий!!! Очень рада, что твоя муза вернулась)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, обалденный блокнот! Я бы даже сказала что он летний!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я не знаю почему, но для меня он осенний)

      Удалить
  4. Даш, он классный! А вот мне он почему то кажется....рождественским)) Музе скажи, чтоб больше никуда "ни-ни"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! У кого - что, то лето, то осень, то зима))) Музе скажу и никуда ее не пущу))

      Удалить
  5. Очень красивый! Обложка со спреями вообще отпад! Хотя по мне, так он всё ещё летний)

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка действительно шикарная!) Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  7. чудо просто! такой нежный и легкий, очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый!!!! Видно муза вернулась с новыми силами))) Ооооочень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть!!!!!!! очень гармоничный, легкий! вкусный!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже больше похож на весенний блокнотик)) Свеженький и нежненький)

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, отличный блокнотик! Как по мне, так он больше летний;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Где-то я его видела!))))
    В обновлениях и видела)) Только вишь, руки не дошли прокомментировать)
    Отличный! И правда спреем хорошо играешься, можно еще покупать! ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный блокнотик, Даш! Я влюбилась)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS