Воспоминания и флэшмоб

30 нояб. 2014 г.

Привет, мои хорошие!
Сегодня я без новых работ, зато со старенькими)) Замечательная мастерица Нюта в честь 4-хлетия своего блога решила устроить флэшмоб, в котором просит рассказать о своих первых шагах в скрапе и показать свою любимую на данный момент работу из всех.



Я пишу этот пост не ради подарка, который Нюта будет разыгрывать среди участников, а ради самих воспоминаний, это так интересно вернуться назад и посмотреть на начало пути, и замечательно, что для этого есть блог, где сохраняются все мои работы и какие-то заметки из жизни.
Еще очень интересный со мной случай произошел на днях, я разбирала свой кабинет, пытаясь найти набор новогодней бумаги, который просто поглотил мой бардак))) и наткнулась на блокнот, в котором были записаны стихи и песни, которые в школе мне посвящали мои поклонники)) Честно сказать, я зачиталась) и на меня нахлынули воспоминания о чудесных школьных временах. Так что вспоминать былое иногда бывает интересно)
Итак, теперь о самом флэшмобе) Как и когда я стала заниматься скрапом... Как многие, после рождения сына я захотела сделать для него альбом, непонятно, откуда эта идея у меня появилась, но я стала искать в интернете информацию как это дело лучше оформить и наткнулась на скрапбукинг, ну и понеслось, вы дальше сами все знаете) Помню, первое время меня очень поддерживала мама и даже подарила мне дорогущий тогда резак для бумаги, а сейчас мама мой главный заказчик))

Фото моей самой первой работы не сохранилось, т.к. это был ужас-ужас и я даже удалила пост с этой работой из блога. Зато следующая работа есть и это был сразу альбом) правда не детский, а про мою свадьбу. И этот альбом даже до сих пор мне нравится, только такого бы я сейчас не сделала, правда) Весь альбом можно рассмотреть тут





И моя первая открытка, я даже участвовала с ней в каком-то задании)))


Вообще, если мне волю дать, я вам тут все свои первые работы покажу, они все мне дороги) 

Теперь перейдем к самой любимой работе за все время увлечения скрапом... Пожалуй, у меня самая любимая работа это всегда что-то из сделанного недавно, но одну работу я люблю особенно, это вот этот блокнот:


он сделан год назад, но кажется мне идеальным) да и вам, моим дорогим читателям, я помню очень понравился)
Эта работа, кажется, воплощает мой "стиль", каким бы он ни был)

Ох, совсем уж я тут разболталась, пора закругляться, надеюсь вам было интересно. Люблю вас! 
Не забудьте про конфетку, завтра последний день, чтобы записаться!
Пока!








7 комментариев:

  1. Первые работы очень милые, мне нравятся) И блокнот я помню - он действительно заслуживает быть в любимчиках, очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  2. да,иногда так приятно окунуться в воспоминания)))спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашааа! Как здорово!!!)))
    Столько приятных воспоминаний!)))
    И ведь приятно посмотреть на свои работы.... Не знаю как ты, я многие оказывается не помню... (недавно пробежалась по годам, вспомнить в каком году началось-то всё))) - удивилась сколько всего сделано-то... КАК хорошо, что есть цифровые фотоаппараты!)))
    Твои воспоминания навеяли такую... лучистую радость и нежность! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка!!!
      Да, мне было интересно повспоминать свои работы, как все начиналось))

      Удалить
  4. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ website nổi tiếng Mỹ là mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS