Открытки 8-мартовские)

7 мар. 2013 г.

   Здравствуйте, мои дорогие! Как вам весна, радует? У нас вот метель сегодня целый день, ветер с ног сваливает)
   Сегодня я к вам с порцией весенних открыток, первая по новому заданию "Работа женской формы" от блога ScrapMaster. По заданию нужно сделать открытку\коробочку женской формы.  Это может быть корсет, платье, шляпка, открытки в виде белья, сумочки и прочее и прочее, самое главное в этом задании именно использовать форму в работе: открытка в виде платья подойдет, а вот открытка с использованием платья, как элемент - к заданию не подходит.





   Остальные сделаны в подарок к 8 марта для моих родных




   А вот эта открытка лифтинг мастерицы Людмилы (что-то тянет меня на лифтинг последнее время))



   Оригинал:


   А еще я теперь есть в Instagram, мой ник там dashiki8, давайте дружить!) Ну, на этом все, пока!





4 комментария:

  1. Лифтинг просто шикарный получился-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные открытки, такие нежные и весенние!!! Особо понравилось использование фатина в платье, он предал легкости и воздушности. Я вообще очень люблю открытки необычных форм!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, лифт удается вам особенно хорошо! Это я и про последнюю открытки, и про первую! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS