Большой нежный альбом для мальчика

9 янв. 2014 г.

   Привет!!! Как ваши дела? У меня все хорошо! Недавно вот ходила на скрап-посиделки с саратовскими девчонками, было здорово повидаться! Надеюсь, все кто в этот раз не смогли прийти, придут в следующий!
А сегодня, наконец-то, я хочу показать самый большой альбом, который я когда-либо делала. Вообще, я хочу сказать, что я очень благодарна девушке, которая его у меня заказала, мне безумно понравилось его делать. Этот альбом сделан именно в том стиле, который я люблю - нежный, воздушный, с обилием ленточек, вырубки и милых деталей. Кстати, вдохновением мне послужили нежнейшие альбомы мастерицы Галины, я очень люблю ее работы.
Теперь, так сказать, цифры) Альбом форматом 30х30см, в нем 15(!) листов, а всего внутри поместится 120 фотографий + несколько карманов для дополнительных фоток. Бумагу использовала в основном Keiser kraft (вроде так пишется), а также ММЕ, MF, Maya Road.
Ну что, смотрим стотыщ фотографий?)

Для альбома я еще сделала коробку, вот:



А тут петелька, чтобы альбомчик было удобно доставать









Вот какой толстенький)


Масштабы)


На переднем форзаце разместилось трогательное стихотворение про малыша



Первая страничка "В ожидании чуда", здесь есть конвертик для фото с узи и кармашек для "полосатого" теста.



Разворот "Я родился"




Здесь я разместила карточку для записи первых данных о малыше (кстати, карточку я рисовала  сама)


Ну а дальше идут страницы по месяцам, а за подложками прячется множество тегов для записей.























Разворот про первый День Рождения, очень мне нравится. 


Слева разместился большой карман для фотографий и конвертик для локона малыша


А вот эти шарики вырезаны по моему шаблону плоттером. Не великое достижение, но я очень радуюсь, когда могу придумать что-то новое сама)




Первый Новый Год. Тут уже за окном потемнело от набежавших облаков, поэтому фотки получились не очень.




Самый любимый разворот про Крещение, к сожалению тут цвета уж совсем искажены(



Надпись "Крещение" вырезана на плоттере, тоже сама нарисовала шаблон



Место для серебряной ложечки:


Разворот "Наша семья", шаблон для надписи я взяла у Тани Батрак





Странички "Я купаюсь" и "Я играю"






"Я кушаю" и страничка с карточками достижений и тегами для отпечатков ручки и ножки. Все карточки я тоже нарисовала сама (захвалила себя совсем))







Страничка "Сладкие сны" и дальше страницы без темы, для дополнительных фотографий






На заднем форзаце карман для фото и конверт для диска


Ну вот, очень много получилось фотографий, но было бы еще больше, если бы не плохой свет, не успевала я сфотографировать все детали. 
Честно скажу, альбомом я довольна на все сто, мне даже захотелось такой же себе сделать!
Ну вот, надеюсь, не сильно вас утомила. И еще, если кому-то нужны карточки достижений, которые я использовала в этом альбоме, то я выложу их сюда.
Ну все, всех целую, пока!

P.S. Хочу поделиться своей работой с блогом Ночные скраперы






50 комментариев:

  1. Даш, какой он классный!!! Просто нет слов! С удовольствием поразглядывала все детальки!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. ого какой пухляш)) Красота невероятная!!! Очень понравился! Рассмотрела каждую страничку! Дашуль, ты герой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный альбом! А какие размеры!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ооооооочень нравится!!! И нежная палитра и детальки, и толщина-масштабность, и упаковочка, и вообще как все продумано и сделано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, очень приятно! Я действительно старалась.

      Удалить
  5. Даш, ну я еще на встрече сказала, что он невероятный! Все со вкусом, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  6. ПРОСТО ОТПАД!!! Совершенство в каждой детальке, в сочетаниях цветов...Я в эстетическом шоке...Он прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, спасибо большое! Мне безумно приятно, захвалили прям!)

      Удалить
  7. Даша, какой монументальный альбом получился! В восторге! Такой нежный и воздушный! Рассматривала с удовольствием )
    Делись карточками ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Карточки тогда в следующем посте размещу

      Удалить
  8. ААААААА! Мама мия! Какая красота! Стотыщраз пересмотрела! Даша, это невероятно красиво! Масштабы поражают! Да все поражает! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тут сижу краснею от похвалы, правда, очень приятно!)

      Удалить
  9. О_о... слов нет! Какая красота! Я в шоке... это лучший из всех альбомов, что я видела за 3 года в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все, я под столом от смущения!) Спасибо большое!

      Удалить
  10. Очень красивый альбом!!!! Очень нежный, гармоничный! О таком альбоме можно только мечтать! Красота нереальная!
    Буду ждать следующего поста с карточками достижений, я как раз малышу своему альбомчик готовлю, очень бы пригодились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!) Карточки обязательно выложу!

      Удалить
  11. Альбом чудесный!!! Какая колосальная работа проделана!!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом просто ЧУДО! С большим удовольствием рассматривала странички.
    Молча завидовала вашей встречи с мастерицами, очень хотела бы побывала на такой и познакомилась с новыми людьми, но к сожалению, хоть мы и с одной области, но проживаю не в Саратове, а в Балашове, так что оставалось лишь только читать пост и пускать слюну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, очень жаль, что вы не можете приехать на встречу, ну а вдруг когда-нибудь все же получится?

      Удалить
  13. Невероятный альбом! Мне очень понравилась его трогательность и лаконичность, я вот так не умею, мне все кажется пусто, а тут ну так все в меру, просто мммм.... Супер работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я вот наоборот не умею делать многослойно, хотя очень хочу научиться)

      Удалить
  14. Даша, очень красивый альбом!!!! Я еще на наших посиделках им восхищалась, тут еще раз посмотрела все с большим удовольствием и еще больше загорелась сделать альбом для новорожденного))))

    ОтветитьУдалить
  15. Боже,боже!!!!Какой же красивый альбом!!!!!Просто чудо нежнейшее!Великолепное сочетание мастерства и безупречного вкуса!!!!!
    P.S. "(захвалила себя совсем))" - вполне обоснованно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Нереально красивый альбом!!! Чудо!) такие цвета нежные, так все гармонично, детали милейшие) ты такая Умничка ! Бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, потрясающий альбом и объем конечно впечатляет) все продумано до самых маленьких деталей - это достойно уважения и восхищения! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне очень нравятся твои работы и от тебя похвалу слышать еще приятнее!)

      Удалить
  18. Ох, Даша! Какой же он НЕЖНЫЙ!!! С удовольствием посмотрела все фотки еще раз! РЕСПЕКТ!!!
    И да, душевно посидели!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, почаще бы встречаться, это классно!

      Удалить
  19. Обалденный, аккуратный, нежный альбом! Очень гармоничный и трогательный!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это Гигант :):):) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мега альбом :) Какой же большущий :)) Обалдела я!!! Всё идеально и гармонично ;) Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это да..... Сначала моя челюсть упала от размеров, это что то, в потом от остальной красотищи!!!!! Восхитительный альбом!!!!! Слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за похвалу, мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  24. Дарья, альбом просто шедевральный! как же здесь всего в меру!)) И декора и даже нежности!))) Просто захлебываюсь от восторга!))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Восхитительно!!! Просто слов нет. Так все гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Захотелось родить кого-нибудь)

    ОтветитьУдалить
  27. Очень классно! А Вы делаете на заказ? Если да, то сколько будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На заказ делаю, по всем вопросам пишите, пожалуйста, на почту dashiki8808@mail.ru или ВКонтакте http://vk.com/dashiki8808

      Удалить
  28. Шикарнейший альбом!!
    Можно вопрос?) Какую белую бумагу вы использовали для основ страниц?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS