Розыгрыш конфетки в честь двухлетия блога!!!

2 сент. 2013 г.

   Привет, мои хорошие!!! Вот и наступил долгожданный день розыгрыша! Спасибо вам всем огромное за добрые слова и поздравления! Еще хочу поприветствовать новых читателей, мне очень приятно, что вы решили читать мой блог! Добро пожаловать! Да я и сама с помощью конфетки нашла столько интересного, это при том, что я еще далеко не всех девочек посетила, но ко всем обязательно зайду!

   Ну а теперь непосредственно к самому интересному, к розыгрышу) Победительница получит от меня вот такой подарочек - как и обещала, набор материалов и рукодельный подарок



   И победителем становится...

№ 25 scrapnik

Поздравляю Веронику от души и прошу прислать мне на почту письмо с адресом, с пометкой "конфетка".

А всех остальных целую и прошу не расстраиваться, в следующий раз обязательно повезет! Всем пока!!!




15 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой поздравляю Вероничку с выигрышем))) Даша спасибо большое за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш =)

    ОтветитьУдалить
  5. С двухлетием блога)Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  6. мммммммммм, оказывается было столько всего вкусного и опять мимо меня;)))). Поздравлю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. мои поздравления победительнице и большое спасибо за угощение!))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за розыгрыш))) так приятно осознавать, что тебе улыбнулась удача)))) спс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, жду от вас адрес на почту!

      Удалить
    2. я ж 2 письма уже вам отправила... счас отправлю еще раз... неужто что то с почтой?

      Удалить
    3. отправила очередное письмо. Если вы его не получите, можете связаться со мной по почте vbogovik@bigmir.net может проблема с моей стороны.... а ваше письмо дойдет... спс

      Удалить
  10. Поздравляю победительницу! Даша, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS