Альбом свадебный... или детский))

13 сент. 2013 г.

   Привет!!! Вот, как и обещала, показываю вам еще одну работу из "стареньких") Альбом получился такой лаконичный и бюджетный даже, т.к. в нем минимум украшений. Весь альбом сделан из бумаги Терезы Коллинз, для укращения я использовала польский чипборд и жидкий жемчуг. Изначально альбом планировался как свадебный, но, мне кажется, его можно использовать и как детский.
   Формат 16х23см., за раскладку как всегда спасибо berta и Агнешке) Смотрим!)



















Всем пока, рада, что зашли!


13 комментариев:

  1. Ой Терезу обожаю правда я так и не узнала что это за набор! А так просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, к сожалению, не помню, что за набор.

      Удалить
  2. Сразу вспоминается строчка из песни Максим: "Такая нежность..."))) Даш, клевенький альбомчик...для малышки прям самое оно то будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Мне тоже кажется, что для малышки самое то)

      Удалить
  3. Такой легкий и нежный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный, воздушный, ничего лишнего.. Очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Даша, какой он нежный! Великолепная работа! Просто и со вкусом!)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS