Новогодняя открытка №4))) и про скрап-встречу в Саратове

26 дек. 2013 г.

Привет, мои хорошие! 
Маловато я в этом году сделала новогодних открыток, времени совсем не было. До Нового Года осталось совсем чуть-чуть и у меня наконец-то появилось время на создание и упаковку подарков для родных и близких. После завершения работы над большим альбомом (я покажу его после НГ) у меня появилась какая-то сверх-производительность)) Обычно я открытки делаю долго, а теперь за пару часов могу сделать 3-4, правда сфотографировать их не всегда удается, т.к. нужно быстро отправлять/отдавать.

Но вот одну я сфотографировать успела, а может до Нового Года и еще что-нибудь смогу показать)).



Открытка совсем простая, делала ее по скетчу от блога "Улыбаемся и скрапим"


Ну вот, хотела вас спросить, как у вас проходит подготовка к празднику? У меня хоть времени и немного, но вроде я все успеваю. А вот в прошлом году у меня времени вагон было, а ничего не успела, а у вас как?

P.S. Вы заметили, у меня в блоге шапочка новогодняя, нравится?)
P.P.S. Девочки из Саратова, на Новогодних каникулах планируется очередная скрап-встреча, дата пока не уточнена, но будьте готовы, кто хочет пойти) Время и место я сообщу дополнительно.

Всех люблю!






8 комментариев:

  1. Открытка такая красивая и по настоящему новогодняя! Даша, а шапка у блога просто класс!!! Олени такие хорошенькие! И Дед Мороз к нам мчится с подарками, ура ура! В этот раз постараюсь не пропустить встречу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Первым делом олени бросились в глаза, поднимают настроение) Даша, я думаю, профессионализм растет - за 3 часа пару открыток это здорово) А открыточка чудесная. Я бы тоже очень хотела попасть на встречу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Всех-всех жду на встрече, я думаю, в этот раз народу будет много)

      Удалить
  3. А я увидела про встречу в Саратове и уже испугалась,что пропустила что-то)))))
    Дашуль, очень рада за тебя и твою производительность!! Если сможешь, неси показать на встречу альбом, который в блоге будет после НГ ;-)
    Открыточка чудесная-а-а-а!! Здорово,что у тебя такая производительность!! Я что-то уже который год к Новому году не делаю практически ни-че-го(( Грустно даже...
    Олени клевые!! И Дед задористый))))

    Я тоже на встречу зову двух девочек-скраперш, встреченных на выставке в художке... Чую народу будеееет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Всё очень празднично, новогоднее настроение!!!
    Открытка очень хорошая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядная и красивая!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS