Первая открыточка по СП "Женские штучки"

21 янв. 2014 г.

   Привет! Сегодня я по-быстрому с открыткой для первого этапа СП "Женские штучки". Я решила участвовать в этом проекте, т.к. каждый раз к празднику 8 Марта я не успеваю сделать достаточно открыток для своих родных, а с помощью у меня будет уже на шесть открыток больше, чем обычно) Тем более, я люблю все эти цветочки и украшалки)
В первом этапе нужно сделать открытку с обязательными элементами на выбор: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. Я выбрала элементы бантик и бусины. А вот моя работа:



И нужно еще написать про свое любимое украшение, у меня это простые серебряные серьги с фианитами, мне их мама подарила, ношу не снимая)





Пока, всех целую! А еще скоро выложу карточки достижений для девочки, не пропустите!

19 комментариев:

  1. Я вот не умею такую красоту собирать))) Дашуль, красиво!! И молодец, что заранее начала подготовку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Красивая работа! Необычная композиция с фруктами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая палитра красивая - серый и пепельно-розовый... ммм...
    Открытка хорошая!
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная и трогательная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая открытка...трогательная и умильно весёлая)))) Не умею правильно слова подбирать, но она очень хорошенькая у вас вышла! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, какая классная! Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, очень славная открыточка, такая.... вкусная!! цвета обалденные. Обожаю ягодки))

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежная... по-весеннему свежая! и такие аппетитные фруктики)))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, очень красивая композиция в открытке)))
    приглашаю вас принять участие в задании нашего блога - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/01/1.html
    Думаю вам будет очень интересно с нами))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS