Последняя открытка по СП "Женские штучки"

28 февр. 2014 г.

Привет, мои хорошие!) Ну вот и настал последний этап замечательного проекта от Ирины "Женские штучки", он называется "Гардероб". Обязательным элементом я взяла кружево. Вообще, открытка в этот раз получилась совсем не в моем стиле, мне кажется. Но хорошая!) Я решила выходить из своей зоны комфорта и осваивать яркую бумагу от Прима, а то боялась к ней подступиться. 








Про гардероб... Я люблю джинсы и последнее время полюбила платья, прям большой и трепетной любовью!) Жалею, что в школе их совсем не носила, а теперь фигура совсем не идеальная, а платья носить хочется) Любимые цвета всякие, у вас бывает так, что в какое-то время тебя тянет на зеленый цвет и скупаешь все подряд, а потом вдруг западаешь на сиреневый и так далее. У меня так) Так что в гардеробе у меня есть всякие расцветки)
И раз уж я в прошлом посте не рассказала ничего про кулинарию, то отчитаюсь тут. Я очень-очень люблю готовить, это меня совершенно не напрягает. Я люблю выдумывать что-то новое в привычных блюдах. Не люблю печь, да и к сладкому отношусь довольно ровно, а вот шашлычок или окрошка - это мммм... вкуснятина!)

И все открытки вместе:


Большое спасибо Ирине за этот замечательный проект! Теперь у меня есть, что подарить моим близким)

Открытку я делала по скетчу от Mari-art


по заданию "Музыкальное" от блога Скрапкопилка (бумага-подложка посередине с нотами)


по заданию "Весенне-рукодельное" от Sun House (оранжевый цветочек я слепила сама)


и по Арт-классу "Цветы" от блога Простые радости


Вроде все, пока! Всех люблю!)







19 комментариев:

  1. Выход из зоны комфорта удался - открытка великолепная! И вся СП-шная серия очень красивая - нежные, изящные.. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой сколько красоты то!!! Нет слов просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько красоты! Все очень нежно и по весеннему )

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки чудесные! А с подарками у нас проблем не будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка классная, прима - она такааааая))
    Все работы хороши, но вторая мне всех милее:)
    Благодарю вас за участие в моем проекте "Женские штучки" и за то, что дошли со мной до финала:)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесное исполнение и отличные фото.
    спасибо за участие в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, открытули все замечательные! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Даш, я как всегда в восторге от твоих работ!!!! Спасибо за участие в задании от "СкрапКопилки"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, я пищу от красок, стиля, композиции! Очень красивая открыточка! Вкусная прям такая!:)
    Спасибо, что вдохновилась заданием блога "СкрапКопилка":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Сама от нее нескромно тащусь!)

      Удалить
  10. чудесные открытки получились)) все гармоничные но в то же время каждая из них уникальна))
    и я хочу пригласить вас, в наш челлендж-блог, в котором вы получите не только порцию вдохновения, но и море позитива, а также найдёте много интересных заданий) - http://fabrika212.blogspot.ru
    Буду рада видеть вас у нас в гостях)
    С уважением,
    ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красивые открытки!!!!! Такие весенние, солнечные, яркие и одновременно нежные. Смотришь на Ваши работы и просто захватывает дыхание! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS