Свадебная шебби-рамка (панно)

26 июн. 2014 г.

Привет! Я вот не могу понять, что со мной происходит, скрапить хочу, идей в голове море, а такая лень напала) К столу подхожу, вижу материалы и неохота ничего делать. У вас так бывает? У меня первый раз... Бывают, конечно перерывы, но таких затяжных у меня еще не было(
Даже вот это панно, которое я вам хочу показать я прямо заставила себя сделать, т.к. желание было давно, а потом еще почти месяц не могла его сфоткать и выложить в блог. Не знаю, может на меня так погода эта дурацкая действует, одни дожди, хорошо хоть тепло)
Ну да ладно, поплакалась и за дело!) 
Показываю рамку, когда ее делала, прям от сердца отрывала такое количество цветов, ну зато вроде хорошо получилось






Что-то сейчас посмотрела, фотки какие-то беспорядочные), ну надеюсь вам все видно.

С этой рамкой хочу поучаствовать в задании "Нежность" от Киевского скрап-клуба


и в свадебном проекте от блога Разноцветный мир




На этом все, пока!




5 комментариев:

  1. Даша, рамочка невероятно красивая! Не пожалела цветочков и получила превосходный результат! Очень изысканно и нежно) А по поводу идей и лени, то у меня это постоянно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа! Спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, бывает...вот прям сейчас такое. и идеи есть и желание...а не подхожу к столу вообще.
    очень красивая работа! спасибо от Киевского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, очень интересная работа! Красота! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS