Новогодняя открытка №2

24 нояб. 2014 г.

Привет, мои хорошие!
Новый год  все ближе и ближе, а я сделала только 3 новогодние открытки, хотя без дела не сижу ни дня - делаю подарки родным. Еще столько всего нужно сделать, не знаю, где брать лишние часы)
Итак, сегодня у меня открыточка в необычной для меня гамме (не красно-бело-золотой))) Я хотела сделать что-то воздушное, может быть шебби, но получилась эта открытка, практически "ледяная")


делала открытку по новогодней палитре от Paper Story


На этом все! Записывайтесь на мою конфетку и заходите почаще, ведь совсем уже скоро я расскажу вам одну потрясающую новость!)




15 комментариев:

  1. Даша! Какая красивая открытка !Действительно, "ледяная".

    ОтветитьУдалить
  2. Морозная свежесть!! Здорово, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открытка! Такая морозная! ))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно шебби морозное и такая нежность.Даш,прелестная открытка в целом.Глаз не отвести!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Ооочень приятно)

      Удалить
  5. Очень красиво, сказочно и волшебно, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная открыточка!!!
    Даша, спасибо, что участвуете в нашем задании!)
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  7. Даша) Каждый раз когда я делаю открытки вспоминаю тебя) честно-честно)
    Открытка суперская! очень нравится)
    Cпасибо.
    Paper Story.

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS