Блокнот невесты

18 нояб. 2014 г.

Привет-привет!!! 
Спасибо вам большое за теплые комментарии к моему свадебному альбому, мне очень приятно их читать! Сегодня я хочу продолжить нежно-свадебную тему и покажу вам блокнот невесты. Формат А5, на пружинке, ткань такая на обложке красииивая)))
Невеста просила оставить листы внутри пустыми, поэтому я оформила только обложку:





закладочка с сердечком)


кармашек для записочек/важных мелочей




Мне понравилась конструкция блокнота на пружине, теперь вот биндер хочу себе, только поздно спохватилась, они теперь стоят ого-го!)
На этом все, пока!


16 комментариев:

  1. замечательный блокнотик получился )

    ОтветитьУдалить
  2. биндеры сейчас дорогие. А я вот девочкам с Воронежа предложила подешевле вместе заказать, они что-то все молчат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь все будет очень дорогое, даже самая обычная наша любимая бумага(

      Удалить
  3. Он практически невесомый! Какое нежное чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошее определение - невесомый))

      Удалить
  4. Даша, блокнот такой нежный и воздушный, уверена невеста будет в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилит! Невесте понравился блокнот)

      Удалить
  5. Нежность какая, очарование))) Да, биндер и я теперь хочу)))) Но цена и правда стала заоблачной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цены... а зарплата такая же осталась(

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS