4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

5 февр. 2015 г.


Привет!
Вот и опять я к вам в гости пришла с работами, а точнее с последним разворотом по четвертому этапу СП с Таней. Быстро так время пролетел и этот чудесный проект заканчивается...
Спасибо Тане за чудесную идею и за то, что с ее помощью у меня получился такой красивый цветочный альбомчик.














Последний разворот у меня получился не таким нежным как остальные, с яркими цветами, но от этого он мне еще больше нравится) Да и тема последнего разворота - счастье, а оно должно быть ярким и солнечным)
Кстати, все цветы, которые вы видите на этих страничках были мои последние) Остались только ярко-зеленые лилии. Поэтому мне даже пришлось слепить несколько цветов самой, а теперь нужно восполнять свои запасы)



На этом все, забегайте завтра, покажу и расскажу кое-что интересное)
Пока!




6 комментариев:

  1. Даш, смотрю на твои развороты и думаю: "Когда же я сделаю свой свадебный альбом?"))
    Очень нежно и воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!
      Найди красивущую бумагу и сделай)))

      Удалить
  2. Даша, альбом будет просто волшебный!!!! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS