Открытки... открытки)))

1 мар. 2015 г.


Привет!
Порадуйтесь за нас, вроде бы мы преодолели эту заразу, которая нас скосила! Температуры у сыночка уже два дня нет, а я выздоровела чуть раньше, так что мы идем на поправку!)
За время вынужденного безделья во мне, видимо, накопилось много нерастраченной энергии, так что, как только мне стало лучше, я за один присест сделала несколько работ) Пока не покажу, т.к. они все для ДК. А покажу вам другие открытки, которые уже даже не помню когда делала, а показать надо.

Итак, начнем с открытки по заданию-вдохновению от ScrapCompany в любимой палитре)










И последнюю открытку я делала для Воронежского СК



Все, убегаю! Пока! И с первым днем весны вас!!!






11 комментариев:

  1. Даша, они все такие нежные!!! Прелесть!!!
    С Весной тебя!
    А мы сегодня наоборот - заболели....температура 40))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Людочка, лечитесь, нам только антибиотики в уколах помогли( Выздоравливайте!

      Удалить
  2. Какая красота, воздушность и нежность ))) Прелесть. Настоящая весна.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие воздушные, нежные))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, я влюблена в твои открытки! Ну как, как можно создавать такую прелесть??!! Они у меня почему-то создают ощущение легкости, невесомости...

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS