Морская страничка

20 июл. 2015 г.


Привет, мои хорошие!
Опять я пропала, это все работа моя любимая))) Ну ничего, мне даже стало нравиться, только вот на скрап практически времени нет, а выходные хочется смотаться куда-нибудь на природу)

Но иногда бывают моменты, когда не поскрапить – значит упустить хорошую возможность поучиться у мастера. Так и вышло в этот раз, я с огромным удовольствием снова побывала на онлайн мастер-классе Евгении Захаровой. Правда страничка, которая у меня получилась совершенно отличается, от той, которую Женя показывала на мк, я пошла своим путем, и вот, что у меня вышло:




Видите масочка выглядывает из под фото? Это мне Иришка Fresh нарисовалаи вырезала, она у нас мастер на все руки))




Морская тема и бирюзовые оттенки меня не отпускают, потому я снова делала работу с чудесными фото моей подруги.

В работе я использовала спреи Фабрики Декора, и, кстати, я же не похвалилась вам – я теперь в ДК этого чудесного производителя, уже жду свою посылочку с материалами, буду радовать вас красочными работами еще больше, я надеюсь))
И вот мой баннер:


Поучаствую в задании July challenge #118 - The Sea




На этом все, закругляюсь, пойду спать, завтра рано вставать.Всех люблю, пока!

10 комментариев:

  1. Даш. просто безумно красиво!!! Спасибо за участие в задании блога Scrapki-Wyzwaniowo!)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful artwork <3 Stunning composition and lovely details <3 Thank You for playing with us at scrapki - wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  3. So soft and lovely! Thank you for playing with us at scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оочень красиво и вдохновляюще получилось, так же бесподобно,как и холст,что вместе с Женей на скрап-посиделках творили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Видимо работы на морскую тему у меня получаются лучше всего)))

      Удалить
  5. amazing, pastel and soft composition! thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, потрясающая морская шебби страничка! Очень понравилась! Огромное спасибо за участие от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  7. This is goregous!! Love the photo and the calmness around it! Thank you for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS