Детская страничка на темном фоне

14 сент. 2015 г.

Привет, мои хорошие!

Как ваши дела? У меня вот настроение просто замечательное! На улице холодно и сыро, а меня на душе тепло и радостно, потому что осень я очень люблю) Осень очень красивая, золотистая, разноцветная, с чудесными запахами, да и вообще я больше люблю прохладу, чем жару) Скоро, когда лес расцветет всеми красками, мы с семьей поедем в лес на нашу ежегодную фотосессию, фотографии всегда получаются очень красивые!

Ну а сегодня я пришла вам показать свою новую работу для Фабрики Декора - детскую страничку. Долго я подбирала бумагу под эту фотографию, испортила пару листов красивой бумаги, но в итоге решила использовать черный фон, который я сделала с помощью черного медиума.



Затем через трафарет нанесла пасту с песком и украсила чипбордом, цветами, акриловыми хлопьями. Бабочек я вырезала из бумаги Фабрика Декора на плоттере, у меня теперь есть новый коврик от ФД и наконец-то я могу использовать свой плоттер на полную, а то мой старый коврик совсем износился)






Надеюсь, вы получили удовольствие от просмотра)

Пока!


5 комментариев:

  1. Даша, обалденная страничка, просто класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось здорово!!!! Молодец!
    Я тоже задумала заскрапить одну фотку и выбрала черный фон))) Покажу, если удастся всё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Очень интересно посмотреть, что у тебя получится!

      Удалить
  3. Сказочное настроение и космический размах - вот такое у меня впечатление от разглядывания деталей этой странички! Здорово!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS