Холст "Stay Gold!"

19 янв. 2017 г.

Всем привет!

Сегодня в блоге Фабрики Декору вышел мой пост-вдохновение по нашему заданию "Stay Gold with Gustav Klimt", для которого я сделала сверкающий холст с мотивирующей надписью.

Кстати, я уже давно не получала такого удовольствия от создания работы, от задания я была просто в восторге, ведь я обожаю добавлять золото и блеск в свои работы)





Еще больше подробностей, а также описание процесса создания можно прочитать в блоге Фабрики Декору.

Поучаствую в задании от блога Mistress Owl "Glitter"



I want to play with Scrapki - Wyzwaniowo in January 2017 challenge - 1st reveal - Straw

До встречи, пока!


18 комментариев:

  1. Невероятно красивая работа! Многослойность королевская!))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто шикарно!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Нет слов! Стильно, гармонично, неординарно! Восторг полный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, извините, но почему Вы не участвуете в челлендже Straws от Scrapki Wyzwaniowo???!!! Простите, если вопрос бестактный!)

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое! И спасибо, что напомнили про это задание, я хотела в нем поучаствовать, но забыла, со мной такое постоянно))

      Удалить
    3. )))) Буду за Вас "болеть"!)))

      Удалить
  4. Вау, вау!!!!!! Как красиво, элегантно, гармонично- красота!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing and creatif! Thank you for joining scrapki-wyzwaniowo challenge this month

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, невероятный холст!!!!! Такая сногсшибательная многодетальность!!! Спасибо огромное за участие от Scrapki-Wyzwaniowo!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous! Thank you for joining in with our Scrapki-Wyzwaniowo challenge for January xx

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS