Холст "Пробуждение"

19 мар. 2017 г.

Доброго воскресного дня всем!
За окном снова чуть ли не зима, поэтому вполне уместно при такой погоде показать вам морозный холст) Делала его по доске вдохновения от Mixed Media Place.
Есть в моей жизни такие цвета, которые я обхожу стороной, например, голубой, как я рассказывала вот тут. Такие же отношения у меня и с красным цветом) Но мне так понравилась эта доска и картинка нашлась подходящая, что я решила себя немного испытать)
И получился у меня холст. без обилия красок, зато с множеством текстур и топпингов.
Не знаю, оценит ли его кто-то кроме меня, но мне он нравится своей чистотой и свежестью, как первый снег)







Удачной вам недели, пока!

15 комментариев:

  1. И мне он очень нравится!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение, Даша, супер.

    ОтветитьУдалить
  3. теперь я знаю как в действительности выглядела СнегурУшка!) очень гармонично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно, просто красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing Art wow Love This Thanks for your participation at Mixed Media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS