Необычная (для меня) страничка и солнечная открытка

24 апр. 2017 г.

Привет- привет!
Ну все, последняя неделька началась перед майскими праздниками! Я прямо вся в предвкушении и очень надеюсь, что  погода наладится, не хотелось бы морозить нос на природе)

А я хочу вам показать необычную для себя страничку. В таком стиле я работ не делаю, но по новому заданию "Extravagant" от Фабрики 212 пришлось выдумывать что-то необычное для себя) Скажу честно, мне понравилось! Это какая же экономия!)) Шутка!
Я всегда с удовольствием рассматриваю такие минималистичные работы, поражаюсь мастерству, с которым удается расположить всего несколько украшений на страничке, а выглядит все фантастически красиво!







И вот вам еще открытка по палитре от Фабрики 212




На этом удаляюсь, до встречи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS