Холст для Фабрики Декору

26 апр. 2017 г.

Привет!
Я очень люблю делать работы на чистом белом фоне, это дает огромный простор для творчества и холст будто "дышит" свежестью и простором, поэтому для нового СП вместе с Фабрикой Декору "Многослойность - это просто" я сделала такой холст.

Расскажу как я его создавала)
В самом начале я слегка подкрасила розовым и бирюзовым спреями те места, в которых собиралась разместить композицию. Дальше мне захотелось добавить пасту через трафарет, но я пошла другим путем) На этот раз я использовала интересную технику для создания сверкающего рельефа на фоне. Я смешала перламутровую пудру и глянцевый медиум и нанесла через любимый трафарет и после высыхания получила интересный эффект.

Добавляем штампинг, рвем бинт и добавляем еще текстуру. Поверх бинтика я нанесла еще раз фактуру через трафарет, но на этот раз просто белой моделирующей пастой.
 Дальше я решила поиграться с топпингами, но наносить на их на поверхность поочередно мне показалось неинтересно и мне снова помог медиум. Я смешала много топпингов, подходящих мне по цвету, добавила глиттер и с помощью кисти нанесла массу на поверхность.
 Когда медиум высох и стал прозрачным я получила очень красивую разноцветную поверхность.
Ну а дальше уже в ход пошли бумажные украшения, чипборд и цветы.
Металлические листочки я украсила глазурью, просто нанеся ее с обратной стороны, она будто пленочка покрывает промежутки в листочках и после высыхания получается эффект витража.
В конце я снова добавила немного топпинга уже поверх моей композиции, я выбрала розовый бисер и яркий глиттер. Также я побрызгала холст белым гессо и деко глазурью, а надпись из черного чипборда стала отличным завершающим штрихом.


Вот как много иногда слоев из различных материалов добавлено на работу, а так сразу и не скажешь)
До встречи, пока!)

5 комментариев:

  1. сумашедшее красивое сочетание!Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа!

    П.С, Даша - написала вам письмо на почту. Посмотрите пож. - может в спам попало? Спасибо

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS