Зимняя страничка

19 нояб. 2014 г.

Привет-привет всем! 
Частенько я теперь в блог заглядываю, да?) А скоро вообще кое-что ооочень интересное расскажу и покажу!) Интрига!))
А сегодня я хочу рассказать вам о своей новой страничке. Я давно уже хотела попробовать поработать со спреями, пастам и масками. Насмотришься на потрясающую красоту, которую творят некоторые мастерицы с помощью красок и хочется самой попробовать творить волшебство) И вот, месяц назад у меня был д.р. и я подарила себе первую в своей жизни пасту и пару масок. Ооо, какой же это кайф на самом деле мазюкать, спреить, штампить)) Я, наверное, дня три не могла остановиться и мазала-красила-мазала)) Так что, девочки, если кто-то из вас еще сомневается попробовать или нет спреи и маски, смело пробуйте!
И вот, первый мой скромный опыт, страничка о любви. Можно было бы, конечно, озаглавить ее "Зимний день" или как-то попроще, но я написала "Люблю тебя", потому что я люблю свою маму, своего сына, бабушка любит своего внука, вообще семья у нас довольно большая и дружная и я просто даже не могу описать словами всю эмоциональную подоплеку этой странички...
Для ее создания я использовала плоттерные вырубки, чипборд, кальку, ленты, топс, маски, пасту, акриловые краски, декоративный скотч, штампы.







А сделала я ее по скетчу от My-scrap.ru


А еще хочу поучаствовать в конкурсе от Скрапологии



Надеюсь, вам пришлись по душе мои эксперименты и спасибо, что заходите и комментируете! Хорошего вам дня, пока!

И записывайтесь на Новогоднюю конфетку!



8 комментариев:

  1. какая красивенная страничка )
    я вчера тоже открытку делала со спреем, упшикалась на славу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка просто чудо! Море позитива и океан любви!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошая, морозная работа! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Вживую еще вкуснее смотрится ;) Единственно, эмоциональную сторону описала и сразу по-другому смотрится))
    Поздравляю со знакомством и удовольствием от микс-медиа!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Микс-медия открывает новые горизонты))

      Удалить
  5. Очень красиво! Мне понравились все эти выступающие фрагменты. Уголок с топсом шикарный! Спасибо за участие в Свободном творчестве на Скрапологии!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS