Блокнот невесты

18 нояб. 2014 г.

Привет-привет!!! 
Спасибо вам большое за теплые комментарии к моему свадебному альбому, мне очень приятно их читать! Сегодня я хочу продолжить нежно-свадебную тему и покажу вам блокнот невесты. Формат А5, на пружинке, ткань такая на обложке красииивая)))
Невеста просила оставить листы внутри пустыми, поэтому я оформила только обложку:





закладочка с сердечком)


кармашек для записочек/важных мелочей




Мне понравилась конструкция блокнота на пружине, теперь вот биндер хочу себе, только поздно спохватилась, они теперь стоят ого-го!)
На этом все, пока!


16 комментариев:

  1. замечательный блокнотик получился )

    ОтветитьУдалить
  2. биндеры сейчас дорогие. А я вот девочкам с Воронежа предложила подешевле вместе заказать, они что-то все молчат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь все будет очень дорогое, даже самая обычная наша любимая бумага(

      Удалить
  3. Он практически невесомый! Какое нежное чудо!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, блокнот такой нежный и воздушный, уверена невеста будет в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежность какая, очарование))) Да, биндер и я теперь хочу)))) Но цена и правда стала заоблачной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Цены... а зарплата такая же осталась(

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS