Страничка про маму

29 мая 2017 г.

Доброго дня!
Сегодня в блоге Фабрики Декору вышел пост с моей новой страничкой. После того, как я сделала для мамы альбом из книги, в рамках СП с Саратовским скрап-клубом, у меня осталось несколько фотографий, которые я решила оформить в странички.
Показываю вам первую, остальные чуть позже) К
Подробнее страничку можно рассмотреть в блоге ФД.




 Участвую:
May 2017 Main Challenge MOTHER & FLOWERS More than words challenge


May 2017- Bookpages Scrapki-Wyzwaniowo




7 комментариев:

  1. Даша, какая красота! Столько удовольствия разглядывать все переливающиеся детальки и слои!!! Я очень люблю такой легкий и не навязчивый винтаж! Отличное обрамление для фотографии твой мамы!
    Большое спасибо от блога MTW!

    ОтветитьУдалить
  2. Wow such a wonderful and beautiful take on the challenge.Thank you for playing along with us at More than Words xxx

    ОтветитьУдалить
  3. WOW :) Wonderful... I love this.... Thank you for playing at More Than Words :)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow wow wow Happy project. Thanks for playing at Scrapki-Wyzwaniowo challenge!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Absolutely gorgeous! So happy you could play along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning page! Love the composition and colors! Well done! All the best from MTW! :)

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS