Холст про весну

5 июн. 2017 г.

Доброго дня!
Недавно я участвовала в одном скраповом конкурсе. Победить мне не удалось, я даже в финал не попала) Зато получила массу удовольствия при создании конкурсных работ, потому что я очень люблю творить просто ради удовольствия, перебирая все эти бумажки, украшения и топпинги.
Итак, немного о работе. За основу я взяла гофрокартон, немного потрепала его и покрыла белым грунтом. Нанесла немного пасты и добавила немного зеленого и розового спрея сверху. А также кое где можно увидеть золотую фольгу.
 

Все украшения я расположила на листе прозрачного пластика, который приподняла над картоном и вся композиция будто парит в воздухе.










Буду рада вашим комментариям!
И желаю вам прекрасной погоды, это теперь актуально) До встречи!

15 комментариев:

  1. Даша, холст невероятный! Вообще идея с пластиком - супер! Такая нежная и то же время насыщенная детальками работа, что ее хочется часами рассматривать и получать эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Я тоже с большим удовольствием рассматриваю эту работу!

      Удалить
  2. Какая красота!!! Нет слов!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, работа просто невероятная!!! Мне кажется это настолько сложно, волшебно и продуманно, что аж дух захватывает! Всегда любуюсь твоими работами и очень жаль, что ты не прошла дальше...Надеюсь это не подорвет твою веру в себя! Я перестала любить такие конкурсы... Победит концептуальность, впрочем как и всегда :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Этот конкурс меня совсем не расстроил, а скорее разозлил) Потому что у них были определенные критерии выбора лучших работ, а в финал прошли несколько работ, которые этим критериям совсем не соответствуют. Поэтому я выбираю конкурсы, в которых все субъективно "понравилось/не понравилось", это намного больше греет мне душу и не вызывает противоречий, потому как я сама состою в многих ДК и не всегда окончательный выбор победителей совпадает с моим))

      Удалить
  4. Даша, любуюсь Вашими работами! Столько нежности, спасибо за такую красоту! А что Вы сделали из простого гофрокартона-просто не верится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! Да, гофрокартон оказался интересным материалом)

      Удалить
  5. Очень красивый и нежный холст! У Вас всегда такие вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Дашенька, какая невероятная красота!!😍

    ОтветитьУдалить
  7. Кто бы мог подумать, что гофрокартон может превратиться в такой нежный и изящный холст! Волшебное преображение!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS